Приветствую Вас Гость | RSS

Команда SGCC

Четверг, 05.12.2024, 0:56 AM
Главная » 2009 » Октябрь » 01
В июне этого года Шон Пенн изъявил желание передохнуть от работы в кино и выбыл сразу из двух крупных проектов. Один из них, триллер «Картель» режиссёра Асгера Лета, только сейчас обзавёлся заменой: вместо Пенна в главной роли снимется Джош Бролин.

Студия Universal договорилась с актёром, так что уже в январе Джош Бролин приступает к съёмкам «Картеля» в Мехико. Актёр сыграет человека, который пытается защитить своего сына после того, как его супруга была жестоко убита бандитами из мексиканского наркокартеля.

В основе фильма – итальянская криминальная драма «Охрана» 1993 года. Правда, там речь шла о четверых полицейских, которые пытаются защитить судью, готовящегося к процессу против мафии.

Сценарий «Картеля» написал Питер Крэйг, который рабо ... Читать дальше »
Категория: Кино | Просмотров: 817 | Добавил: Stelsio | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Австралийский актёр сейчас играет на Бродвее в компании с Дэниелом Крэйгом в спектакле A Steady Rain, что не мешает ему строить планы на будущее. Студия DreamWorks ведёт переговоры с Хью Джекманом насчёт его участия в картине Real Steel, которую снимет режиссёр Шон Леви, а исполнительным продюсером будет Стивен Спилберг.

В случае согласия, Джекман сыграет бывшего боксёра, который становится антрепренёром, после того как бокс с участием людей был признан слишком жестоким. Новые гладиаторы не боятся боли: это роботы весом в тонну, но при этом обладающие человеческими качествами. Герой много времени проводит, подыскивая запчасти для новых бойцов, пока не находит робота-неудачника, который раньше постоянно выигрывал. Затем герой Джекмана обнаруживает, что у него есть 13-летний сын. Пока робот-лузер снова обретает славу на ринге, ан ... Читать дальше »
Категория: Кино | Просмотров: 760 | Добавил: Stelsio | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Вопреки распространённому мнению, что интернет является рассадником пиратства, последние исследования американских маркетологов говорят об обратном. Если студия хочет, чтобы её фильм посмотрела молодая аудитория, то необходимо научиться работать с социальными сетями. Критики могут расстроиться: их мнение уже не настолько весомо, в отличие от оценки друзей респондентов.

Исследование, проведённое компанией Stradella Road, было призвано помочь студиям в планировании промо-кампаний на будущий год. Оказалось, что подростки и двадцатилетние зрители особенно нацелены на возможность персонализации развлечений – в том числе высказывать своё мнение о просмотренных фильмах. Молодые зрители охотно делятся оценками просмотренных фильмов при помощи интернета и мобильных телефонов.

Согласно данным, порядка 94% молодёжи Америки пользует ... Читать дальше »
Категория: Кино | Просмотров: 834 | Добавил: Stelsio | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)