Приветствую Вас Гость

Команда SGCC

Вторник, 19.03.2024, 7:52 AM
Главная » FAQ


Все материалы (ресурсы, информация), размещенные на сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта. Материалы используются в некоммерческих целях.

Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.

Владельцы и создатели сайта не несут ответственность за использование материалов, доступных на сайте. Все материалы размещены исключительно в ознакомительных целях. Владельцы и создатели сайта не несут ответственность за возможные последствия использования их в целях, запрещенных законами Украины.

Пользователи несут самостоятельную ответственность за порядок использования и распространения материалов сайта согласно местному законодательству своей страны проживания. Администрация сайта не владеет правовой информацией по каждой конкретной стране и не отслеживает изменений в законодательных нормах различных стран.

Все права на графические, текстовые, музыкальные и иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте - пожалуйста свяжитесь с владельцами сайта - материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки.

Аббревиатура (abbreviation):
  1. CoD - Call of Duty
  2. MW - Modern Warfare
  3. BC2- Bad Company 2
  4. SC2- StarCraft 2
  5. DoW2 -Down Of War 2
  6. GZH - Generals Zero Hour
  7. CW - Clan War
  8. КВ - Клановая Война
  9. TCW - Test Clan War
  10. ПКВ - Пробная Клановая Война
  11. PCW - Public Clan War
  12. ПуКВ - Публичная Клановая Война
  13. PRG - Public Random Game
  14. ПСИ - Публичная Случайная Игра
  15. FM - Friendly Match
  16. ДМ - Дружеский Матч
  17. S&D - Search & Destroy
  18. TDM - Team Deathmatch
  19. ТДМ - Командный бой
  20. ТП- Техническое поражение
  21. TD- Technical Defeat
  22. Info-Подробная информация о прошедшем событии
  23. CoCW-Cancel of Clan War (by certain reason)
  24. ОКВ -Отмена Клан Войны (по определенной причине)
Добавил: StelsSf (Stelsio)


__________________________________
Руссификатор TeamSpeak3

Windows
__________________________________
Client 32-bit 3.0.0-beta15
Client 64-bit 3.0.0-beta15

Mac OS X
__________________________________

Client 3.0.0-beta15

Linux
__________________________________
Client 32-bit 3.0.0-beta15
Client 64-bit 3.0.0-beta15  



Server Teamspeak 3

Адрес сервера TS: "ts.callofduty.com.ua" или "cod5.in.ua" в любом случае айпи "213.160.141.13" просто может адрес сайта легче запомнить ;), порт сервера по умолчанию, а если кто-то испортил что мать природа дала то порт "9987".

 
Добавил: stelssf (Stelsio)

Лицензия - VAC - Valve Anti Cheat - Прога которая автоматически блокирует код лицензионного диска, если находит читы в системных файлах твоего КС mw2. Так что если ты врубишь обычный OGC hack(я хз что это), то придется снова покупать диск. VAC проверяет само приложение КС mw2 и програмы использующие его.
Да и сама VaC (Valve Anticheat) просто блокирует вредные, и нечестные значения команд.
Потом ,что такое VAC это система сбора информации о клиентах стим, она не блокирует читы ,а только собирает информацию о клиенте который играет с читами и в конце месяца или через неделю банит клиента на стиме
База читов VAC пополняется в реальном времени, поэтому детектить все новые читы начинает максимум через несколько дней после их обнаружения.... Уж поверьте "стукачей" во всем мире хватит чтобы их "слить" в Valve.....

1. Модуль VAC загружается в память клиента и следит за тем, чтобы посторонние процессы не вмешивались в игру. Фактически любая программа, вторгающаяся в адресное пространство запущенного процесса HL2.exe iw4mp.exe может быть расценена как чит (что собссно совершенно правильно и естесственно).
2. Обнаружив постороннее вмешательство, которое подходит под определение чита, VAC-модуль сообщает об этом на центральные сервера VAC в Valve. Туда же отправляется подробная информация о типе вмешательства, данные об аккаунте и т.п.
3. При поступлении данных о нарушении на сервера VAC, в записи аккаунта-нарушителя в центральной базе Steam выставляется флаг "читер" и запускается обратный отсчет времени (обычно от недели до двух месяцев), по истечению которого флаг меняется на "забанен" и аккаунту отказывается в доступе на любые сервера, защищенные VAC.

Что из этого следует? А следуют такие вещи:

1. Если вы видите читера на сервере, не важно насколько откровенно он читерит - его не выкинет вдруг с сервера с сообщением "забанен VAC". Кара настигнет его гораздо позже. Этот механизм сделан для того, чтобы читеры не могли с какой бы то ни было уверенностью узнавать, ловится ли конкретный чит VAC'ом или нет. Непосредственная же защита игры от читеров как и раньше лежит на админах(надеюсь скоро будут выделенные сервера)

2. VAC вас никогда не забанит за различного рода скрипты, модели, скины и т.п.(а это уже интересно, помните, в код4 когда изменяли модели врагов в кислотный зеленный цвет)Все это не попадает под определение "чит" с точки зрения VAC.
Однако вас могут забанить за наличие программ, вторгающихся в память процесса HL2.exe iw4mp.exe. Сюда попадают явные читы, различные программы для "ускорения работы Windows", любые программы перехватывающие информацию от видео-драйверов и т.п. Будте внимательны с программами которые ставите!

3. Если вас забанил VAC - шансы на разбан нулевые. Valve обладает подробнейшей информацией о том, за что конкретно вас забанили и отмазаться не удастся.
Добавил: StelsSf (Stelsio)