Приветствую Вас Гость | RSS
|
SGCC [72] |
Автомобили [14] |
Астрономия [9] |
Железо [9] |
Игры [345] |
Кино [533] |
Клипы [22] |
Музыка [9] |
Океанология [5] |
Юмор [64] |
10:10 PM Венеция-2009: Слово критикам | |
11.09.2009Венеция-2009: Слово критикам
Завтра состоится закрытие очередного Венецианского кинофестиваля. Основные этапы уже пройдены, практически все премьеры состоялись, звездами было дано бесчисленное количество интервью. До того, как будут вручены награды, КиноПоиск решил оглянуться назад и рассказать, как приняли авторитетные критики некоторые ожидаемые ленты. Главным интриганом мероприятия стал Вернер Херцог, покоривший многих своим «Плохим лейтенантом», новой вариацией культового фильма Абеля Феррары. Как выяснилось, Херцог снял совсем другой фильм, оставив от оригинальной ленты лишь основные сюжетные контуры. Его «Лейтенант» это практически абсурдная комедия, и, как пишут многие обозреватели, здесь в полной мере раскрылся Николас Кейдж, определенно сыгравший одну из лучших ролей за свою карьеру. «Херцог сделал развлекательную мейнстримовую ленту, насыщенную изворотливыми сюжетными линиями, и с Кейджем в статусе звезды. При таком раскладе ему обеспечена хорошая кассовая судьба. В Венеции фильм приветствовали радостным смехом, и громкими долгими аплодисментами во время заключительных титров», — утверждает Рэй Беннет, Hollywood Reporter. Кроме того один из виднейших немецких режиссеров удивил всех тем, что дважды стал участником основной программы — неожиданно жюри включило в конкурс его ранее не анонсированную на фестивале ленту «Мой сын, мой сын, что ты наделал», одним из продюсеров которой стал Дэвид Линч. Стивен Содерберг выступил с новой мейнстримовой лентой «Информатор!». Ее главный герой в исполнении Мэтта Дэймона ведет хитроумную корпоративную игру на два фронта, рискуя разгневать не только своих боссов, но и государственные структуры. Вот что пишет о картине ведущий кинообозреватель Variety Тодд Маккарти: «Уже сняв один фильм откровенно говорящий о большом бизнесе, Содерберг возвращается на ту же самую арену с поднятой вверх бровью и большим количеством джокеров в рукаве. Восклицательный знак в названии и бойкий старомодный саундтрек Марвина Хэмлиша как бы предупреждают относительно реалистичности происходящего на экране, чем неизбежно смутят некоторых зрителей, но для кого-то представят оригинальный и забавный взгляд на подобный сюжет. В какой-то степени «Информатор!» похож на фильм Ричарда Лестера, только снятый Стивеном Содербергом по причине его сильной преданности этому живущему в Великобритании комедийному режиссеру». Очередной зомби-хоррор «Бессмертие мертвецов» представил крестный отец жанра Джордж А. Ромеро. Однако в том же Variety к шестому творению мэтра на данную тематику отнеслись весьма равнодушно: «Слабость сценария была бы простительной, если бы не столь инертная режиссура. В целом все стандартно, и фильму не хватает страшных эпизодов. Из всех ромеровских фильмов о зомби этот наименее пугающий», — считает обозреватель Лесли Фелперин. «В «Баарии» есть место для сцен с массовкой и бомбардировочных налетов, неистовой комедии и высокой трагедии. Правда, это не повод для обвинений режиссера в излишней амбициозности, даже если во время просмотра вы искренне пожелаете, чтобы он хотя бы слегка замедлил темп, а лучше еще и выбросил за борт несколько эпических сцен», — а так рассуждает о фильме открытия Венецианского киносмотра «Баарии» Джузеппе Торнаторе кинокритик Ксан Брукс, Guardian. В целом же похоже, что видного фаворита на фестивале так и нет, а кому бы Жюри не вручит «Золотого льва», их решение многих обрадует, но многих же оставит в недоумении. | |
|
Всего комментариев: 0 | |