Приветствую Вас Гость | RSS
|
SGCC [72] |
Автомобили [14] |
Астрономия [9] |
Железо [9] |
Игры [345] |
Кино [533] |
Клипы [22] |
Музыка [9] |
Океанология [5] |
Юмор [64] |
3:11 AM Обзор международного бокс-офиса (15.07—18.07) | |
После двух недель царствования вампиров настал черед примерять корону
зеленому огру. Новым лидером международного кинопроката впервые стал
мультфильм «Шрэк навсегда», заработавший за выходные 56,4 млн долларов в
7 572 кинозалах на 44 территориях. Поразительно, но касса уик-энда на этот раз оказалась абсолютно такой же, что и неделю назад. Крупная премьера была только одна — 8,72 млн долларов в 1 110 кинозалах в Мексике, поэтому основная масса поступлений пришлась на территории, где мультфильм стартовал ранее. Во многих местах падения были самыми минимальными, а в некоторых даже отмечался рост сборов. В Германии в третий уик-энд «Шрэк» выдал 22-процентный прирост с 3,41 млн долларов (2-е место, всего 15,2 млн), а в Испании вторые выходные проката принесли 4,53 млн долларов с 9-процентной прибавкой сборов (всего 12,6 млн). Третий британский уик-энд прошел с небольшим 7-процентным уроном, что дало кассу в 6,45 млн долларов (2-е место, всего 37,5 млн), Франция же предоставила 3,65 млн долларов при падении на 34 % (3-е место, всего 25,7 млн после трех недель). Помимо этих ведущих кинорынков Европы, солидными поступлениями отметились также Южная Корея с 2,48 млн при 47-процентном падении (2-е место, всего 16,2 млн после трех) и Австралия с 1,25 млн (5-е место, всего 22,8 млн после пяти недель). Общая касса анимационной ленты по итогам уик-энда остановилась на отметке в 297,9 млн долларов, после чего в понедельник состоялось покорение 300-миллионного рубежа (303,4 млн), который явно не станет последней знаковой отметкой на пути зеленого огра и его товарищей. Уверенно лидировавшая до этого третья часть вампирской саги продолжает быстро терять аудиторию, отступив в результате на вторую позицию с 43,8 млн долларов в 8 840 кинозалах на 69 территориях. За три недели в копилке «Затмения» очутилось уже 289,8 млн долларов международных сборов и 554,6 млн общемировых, что позволяет рассчитывать на финальные сборы примерно в том же районе, что и у «Новолуния» восемь месяцев назад, несмотря на значительно менее выгодные курсы многих мировых валют. Одними из последних третью часть франчайза по книгам Стефани Майер смогли увидеть немецкие кинозрители, за первые четыре дня с учетом допремьерных показов переправившие в копилку проекта 12,2 млн долларов с сеансов в 767 кинотеатрах. На вторых и третьих уик-эндах, впрочем, за очень редкими исключениями шли обвалы за обвалами. В Британии во вторые выходные проката «Затмение» собрало 5,2 млн долларов при 60-процентном падении (3-е место, всего 34 млн), во Франции 5,03 млн при 61-процентном падении (2-е место, всего 22,1 мл) и в третий уик-энд в России 1,15 млн при 63-процентном падении (5-е место, всего 24,9 млн). Заметно выделялся на общем фоне 6-процентный прирост в Испании с кассой в 2,24 млн долларов (3-е место, всего 20,7 млн), но там с окончанием футбольного чемпионата и приходом чуть менее жаркой погоды подобный рывок выдали практически все фильмы. За пределами Европы больше других отличились Южная Корея с 2,4 млн долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 10,6 млн) и Австралия с 2,22 млн в третий (3-е место, всего 24,2 млн). «История игрушек 3» удачно провела две новые премьеры, потеряв как следствие лишь 8 % от кассы предыдущего уик-энда с 32,7 млн долларов в 6 452 кинозалах на 41 территории. Во Франции пиксаровская лента добыла 8,34 млн долларов в 735 кинотеатрах за первые пять дней проката, а в Гонконге и вовсе обновила абсолютный рекорд с феноменальной выручкой в 3,19 млн долларов в 44 кинозалах. Удачно прошел и второй японский уик-энд, который принес 8,42 млн долларов за субботу и воскресенье при 24-процентном падении с общей кассой в 27,4 млн долларов после девяти дней проката (2-е место). С другой стороны, в Италии дела обстояли куда хуже, и 60-процентное падение с 2 млн долларов за уик-энд (1-е место, всего 9,7 млн) стало не самым приятным сюрпризом для местных прокатчиков. Не оставались в стороне и другие страны, первыми принявшие у себя героев мультфильма. Австралия предоставила 2,97 млн долларов в четвертый уик-энд (2-е место, всего 32,3 млн), а Мексика — 1,41 млн в пятый (4-е место, всего 56,5 млн долларов, на 12 с лишним миллионов больше, чем предыдущий рекорд «Аватара»). За все время проката третья «История игрушек» заработала 267,9 млн долларов на международной арене и 630,9 млн долларов во всем мире, при этом у мультфильма в запасе остается еще ряд ключевых территорий. Ближайшие премьеры пройдут в эти выходные в Британии и Испании, а чуть позже к ним присоединится Германия. Комедийный боевик «Рыцарь дня» провел в минувшие выходные сразу 19 премьер, увеличив кассу уик-энда почти вдвое до 19,6 млн долларов в 5 256 кинозалах на 49 территориях (всего 63,5 млн). Дорогостоящий 117-миллионный проект с Томом Крузом в главной роли одержал вторую подряд победу в Китае с 2,48 млн долларов за уик-энд (всего 9,7 млн), но из новых крупных территорий возглавить чарт удалось лишь в Австралии с 3,3 млн долларов в 360 кинотеатрах. В Бразилии (2,8 млн) и Испании (2,27 млн в 505 кинотеатрах) «Рыцарь дня» стал вторым, а в Мексике даже третьим с 1,47 млн в 465 кинозалах. Нет нужды говорить о том, что такие результаты очень сильно уступают прошлым кассовым хитам актера, но все же для комфортного покорения 100-миллионного рубежа этого будет достаточно. На следующей неделе запланировано еще десять премьер, включая Германию и ряд других стран Западной Европы. Одержавший победу в США фильм «Начало» Кристофера Нолана стартовал в международном прокате 8 премьерами в Британии и странах Южной и Юго-Восточной Азии с кассой в 16,5 млн долларов в 1 828 кинозалах. В Великобритании и Ирландии картина за первые три дня собрала 9,09 млн долларов в 452 кинотеатрах, а из остальных результатов киностудия особенно выделила 1,5 млн долларов в 300 индийских кинозалах, что считается весьма высокой выручкой для голливудских лент. Агрессивно настроенные «Хищники» во второй уик-энд добыли для себя 11,2 млн долларов в 3 893 кинозалах на 31 территории (всего 37,3 млн). Во Франции фильм Нимрода Антала стартовал с пятого места с 2,15 млн долларов в 384 кинотеатрах, а в Италии стал третьим, но с намного меньшей выручкой в 770 тыс. долларов в 290 кинотеатрах. Помимо этого фантастический экшн собрал 1,37 млн при 59-процентном падении в Британии (4-е место, всего 6,85 млн), 1,22 млн при 56-процентном падении в Японии (6-е место, всего 6,46 млн) и 1,18 млн после 59-процентного обвала в России (4-е место, всего 5,36 млн). Очередной кассовый хит состоялся в Японии, где новый проект анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки покорил местный кинопрокат. Мультфильм «Эрриэтти все одалживает» заработал 10,4 млн долларов в 447 кинозалах за двухдневный уик-энд и 15,6 млн долларов за праздничный трехдневный с пятницы по понедельник. В национальной валюте касса дебютного уик-энда составила 86 % от результата «Рыбки Поньо», а в долларах за счет более выгодного курса даже превзошла его. С таким стартом дистрибьютор Toho рассчитывает на финальные сборы за 120-миллионной отметкой, а значит «Эрриэтти» имеет все шансы стать пятым стомиллионником анимационной студии после «Принцессы Мононоке», «Унесенных призраками», «Ходячего замка» и «Рыбки Поньо» и первым, режиссером которого не является Хаяо Миядзаки. Сам мэтр на этот раз ограничился ролью сценариста и продюсера, а место постановщика было доверено дебютировавшему в этом качестве 36-летнему аниматору Хиромасе Йонебаяши. Полицейская драма Bayside Shakedown 3 Set The Guys Loose! собрала 6,2 млн долларов за уик-энд, добравшись до отметки в 42,3 млн долларов после 16 дней японского проката. В Южной Корее победа также досталась локальному проекту — чарт возглавил мистический триллер Кан У Сока Moss, который за первые четыре дня освоил 7,23 млн долларов в 843 кинозалах. Близкий к полной катастрофе в США «Ученик чародея» принял старт 13 премьерами с кассой уик-энда в 9,5 млн долларов в 1 085 кинозалах. В России продюсерский проект Джерри Брукхаймера одержал победу с относительно неплохой выручкой в 5,54 млн долларов в 772 кинозалах. «Повелитель стихий» за минувшие выходные собрал 5,42 млн долларов в 1 282 кинозалах на 5 территориях (всего 18,6 млн), в том числе 3,32 млн долларов во второй российский уик-энд (2-е место, всего 14,2 млн). В отечественном прокате дела у фильма явно идут неплохо, но вот в Японии его постигла полная неудача, и откровенно слабой выручки в 1,48 млн долларов в 386 кинозалах хватило лишь для пятой строчки локального чарта. Мультфильм «Гадкий я» заработал 4,7 млн долларов в 8 территориях (всего 12 млн) и примерно половину от всей кассы уик-энда предоставила Россия, где он стал вторым с 2,3 млн долларов при 31-процентном падении (всего 7,42 млн). Ремейк «Карате-пацан» добавил к своим капиталам 4,3 млн долларов в 1 295 кинозалах на 28 территориях, увеличив их до общей суммы в 52,5 млн долларов. Картина с участием Джеки Чана заняла второе место в Мексике с 1,77 млн долларов при 47-процентном падении (всего 7,98 млн) и третье в Австралии с 1,74 млн при 46-процентных потерях (всего 9,2 млн). За исключением всех этих находящихся на разной стадии проката фильмов приметных одиночных премьер было в целом совсем немного. Во Франции четвертой стала локальная комедия «Итальянец», за первые пять дней собравшая 2,37 млн долларов в 438 заведениях. Семейная комедия «Мармадюк» стала третьей в Германии с 1,56 млн долларов в 507 кинотеатрах, и теперь у датского дога на банковском счету 21,8 млн долларов международных поступлений. Добрался до Италии не снискавший себе славы искатель приключений «Соломон Кейн», который за первые три дня добыл 762 тыс. долларов кассовой выручки с сеансов в 260 кинотеатрах. kinopoisk | |
|
Всего комментариев: 0 | |
« Декабрь 2010 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |