Мод Panzer Mod v1.10 Unlimited War
|
|
Stelsio | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 6:10 PM | Сообщение # 16 |
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
| Скриншот не загружается, так что я не могу рассмотреть что там за ошибка. Лучше прикрепи файл в сообщение. Делать не буду чужую работу, так как времени нету. Оригинальные файлы не трогай, изменение игры влечет ошибки. Необходимо сам мод изменять! Прикрепи скрин к сообщению или кинь файл на http://piccy.info/
|
|
| |
¤Nikitin¤ | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 7:09 PM | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| мы уже сами методом тыка все сделали))
|
|
| |
Stelsio | Дата: Четверг, 11.11.2010, 0:26 AM | Сообщение # 18 |
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
| Молодцы
|
|
| |
¤Nikitin¤ | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 3:08 PM | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| конечно ты скажешь что я тебе надоел но все же теперь появился новый вопроссс...... как снять время перезарядки с техники?? например ты создаешь танк а чтобы создать этот же танк нужно ждать минуту к примеру так вот как снять время этого ожидания????
|
|
| |
Stelsio | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 1:02 AM | Сообщение # 20 |
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
| я не помню, это надо смотреть файлы и вспоминать
|
|
| |
¤Nikitin¤ | Дата: Суббота, 20.11.2010, 8:28 PM | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| посмотри)))))
|
|
| |
Stelsio | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:55 PM | Сообщение # 22 |
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
| Посмотрел, честно не помню. Думал что параметр time, но его нету. Либо он в другом файле.
|
|
| |
konsul | Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:14 PM | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| StelsSf, Командир ! У меня вопрос очень важный. Как мне указать юнитам место то, где они должны появляться на поле ? А то я когда вхожу в интернет, то танк у меня или пехота появляются неизвестно где то за рамками . Буду очень благодарен. Добавлено (14.12.2010, 12:14 PM) --------------------------------------------- ¤Nikitin¤, Я снял время ожидания. Сейчас я закачаю тебе на мой сайт переделанные папки. Можешь скачать оттуда Cкачать и второй Скачать В этих файлах мы изменили время. Теперь танки и прочая техника появляются сразу. Если что не поймёшь то напиши мне на сайте Здесь ссылка на сайт Там в пользователях я "консул"
Сообщение отредактировал konsul - Вторник, 14.12.2010, 12:42 PM |
|
| |
Stelsio | Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:57 PM | Сообщение # 24 |
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
| Если карта стандартная, то так и должно быть. Все юниты будут появляться возле края карты. Если карта пользовательская, то они будут появляться там где ты указал начальную позицию для любой из сторон. Обычно это в редакторе карт самая главная деталь, так как если не укажешь точку старта то пользовательская карта на сохранится. Вот такие два случая я знаю. Для дальнейшего разрешения проблемы мне нужно больше информации. Если насчет редактора карт, то я им вообще не пользовался в Men Of War.
|
|
| |
konsul | Дата: Вторник, 14.12.2010, 12:59 PM | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| StelsSf, А как им указать начальную позицию ? В каком файле ?
|
|
| |
Stelsio | Дата: Вторник, 14.12.2010, 3:47 PM | Сообщение # 26 |
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
| Это делается в редакторе карт. При создании новой карты, либо при изменении старой. Как я сказал, я им не пользовался, соответственно не знаю. Quote (¤Nikitin¤) конечно ты скажешь что я тебе надоел но все же теперь появился новый вопроссс...... как снять время перезарядки с техники?? например ты создаешь танк а чтобы создать этот же танк нужно ждать минуту к примеру так вот как снять время этого ожидания???? Я вспомнил, ниже описание: Code {"centurion" ("v+" c(300) t(all tankh vehicle) s(eng) n(4) g(h2) sc(66) b(ht) i(4) m(2) cw(0) cp(0)) {cost 0} {fore 1}} Детальное описание кода: Code "centurion"- название юнита; если поменять название, то необходимо прописать новый юнит ещё в некоторых файлах; "v" - означает, что юнит сопровождает солдаты; c(300) - время после, которого юнит вновь будет доступен для подкрепления; t(all tankh vehicle) - таг, служит для прописывания юнита в настройках режимов; s(eng) - сторона, которой принадлежит юнит; n(4) - количество людей в экипаже; g(h2) - группа, к которой принадлежит юнит; sc(66) - количество очков за уничтожение юнита; b(ht) - группа на панеле вызова, всего их 4: пушки, лёгкая техника, тяжёлая техника, самоходки; i(4) - номер иконки в панеле вызова юнитов; m(2) - количество солдат сопровождения; cw(0) - это мне неясно; cp(0) - это мне неясно; {cost 80} - стоимость покупки юнита; {fore 1} - задержка доступности юнита.
|
|
| |