Приветствую Вас Гость | RSS

Команда SGCC

Пятница, 26.04.2024, 1:47 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Freelancer™ » Нейронная Сеть » Правила сервера discovery PR 24/7 (перевод)
Правила сервера discovery PR 24/7
AlterEgoДата: Вторник, 30.11.2010, 4:30 PM | Сообщение # 1
ХищНиК
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Offline
Предлагаю принять участие в переводе правил сервера:
см. что не так исправляйте..дополняйте

0.0 Уважайте других игроков, относитесь к другим так, как хотите чтобы относились к вам. Будьте честными, соблюдайте правила – и вы получите максимум удовольствия от игры. Это всего лишь игра, при смерти вы ничего не теряете и ничего не получаете, вы только получаете опыт. Если игра начинает вас раздражать – лучше выйдите и отдохните, не выбрасывайте всё своё раздражение на других игроков. Если вы совершили ошибку – просто извинитесь. Игроки – не звери, они поймут.

Желаем удачи!

1.1 Freelancer Discovery 24/7 RP является RP сервером, то есть СЕРВЕРОМ РАЗЫГРЫВАНИЯ РОЛЕЙ. Ролевая игра на этом сервере ОБЯЗАТЕЛЬНА.

1.2 Администраторы сервера могут применять санкции к игрокам, нарушающим правила сервера и наносящим вред игровому процессу.

1.3 Администраторы обязаны:

- Обеспечивать работу сервера;
- Быть справедливым и рассматривать всех игроков одинаково, независимо от их положения, фракции и т.д;
- Не использовать администраторские привилегии при игре на обычных персонажах;
- Не игнорировать любые сообщения о нарушении правил или спорных ситуаций.

1.4 Администраторы имеют право (в дополнение к 1.2):

- Закрыть сервер на профилактику с или без предшествующего предупреждения;
- Вмешаться в игровые события и войны в случаях, если будут замечены нарушения;
- Одобрить или не одобрить просьбы фракции о регистрации;
- Принимать окончательные решения о сроках войн (принимая во внимание мнения всех сторон конфликта);
- Выделить определенные администраторские привилегии другим игрокам.

1.5 Возможные санкции за нарушения правила:

- Удаление части/всего оборудования с корабля игрока.;
- Взимание части денег с персонажа, % или установленную сумму.;
- Помещение в тюремную систему;
- Удаление персонажа;
- Блокирование игрока в игре и/или на форуме (бан).;
- Блокирование по IP (IP бан);
- Перемещение персонажа в любое место системы (допустим на 400k вверх);
- Переименование персонажа.

1.6 Игрок, нарушающий правила сервера может быть предупрежден в игре или на форуме. Если игрок не проигнорирует предупреждение, не повторит нарушение, и попытается исправить то, что он/сделал, то этот игрок не будет наказан..

Предупреждение является дополнительным средством воздействия. В случае особо серьезных нарушений санкция может быть применена немедленно.

2.Читерство & Взламывание.

2.1 Следующие действия будут рассматриваться на сервере как читерство.

- Использование модов, отличающихся от установленного на сервере. Так же использование мелких модификаций (например Speed mod), редактирование INI файлов.
- Изменение информации о своем аккаунте и использование какого либо программного обеспечения, изменяющее нормальный игровой процесс.
- Использование какого либо оборудования, не включенного в продажу в моде Discovery. Например невидимость(cloak).
- Использование оборудование, непредназначенного для этого корабля (например Gunboat Forward Gun на истребителе).
- Клонирование, т.е. создание новых персонажей и перекидывание с них стартовых денег.
- Игрок, играющий на двух своих персонажах одновременно.

Запомните, что максимально допустимая скорость на Discovery 350. С большей скоростью вы можете только догонять пилотов в группе (420).

2.2 Угроза или попытки взломать сервер, удачные или неудачные приведу к бану игровых аккаунтов навсегда, так же как и к блокированию доступа на сервер и форум.

Добавлено (29.11.2010, 5:12 PM)
---------------------------------------------
3. Правила поведения

3.1 Грубить, отправлять оскорбительные, полные ненависти, или расистского содержание сообщения в чате, системном или приватном, запрещено при любых обстоятельствах. Любой вид лжи, угроз или оскорблений, направленный на других участников, фракции или администраторов сервера в чате, системном или приватном, запрещен на сервере и на форумах. Угрозы, связанные с RP, разрешены.

3.2 Разговор не от лица своего персонажа (OOC – Out of character) не должен использоваться в системном или локальном чатах. Разговоры OOC в группе или в приватном чате должны прекратяться, если один из участников разговора попросит этого. С администратором может разговаривать любой игрок в любое время.

3.3 Угроза другим игрокам санкциями от лица администрации, использования тага [Admin], не являясь членом администраторской команды, запрещены.

3.4 Названия персонажей должны быть в соответствии с РП. Это означает что:

- Названия не должны содержать ругательных слов.
- Страна проживания игрока не должна использоваться в названия персонажа (например RUS, POL, GER & etc)
- Не должны использоваться названия со злоупотреблением случайными символами, заглавными буквами, числами, смайлами.

4. Правила фракций.

4.1 Правила создания фракции:

4.2 Фракции и игроки с Guard ID могут свободно уничтожать, грабить, наказывать других игроков, вторгнувшихся в их Guard систему.

4.3 Если у фракции остается только 1-4 активных члена, ее статус изменен на приостановленный. У временно приостановленной фракции есть 4 недели, чтобы поднять численность, иначе ее существование окончится.

4.4 За администрацией остается право запретить вступление во фракцию новых игроков на определенное время, для того что бы держать игровые фракции сбалансированными.

Добавлено (29.11.2010, 5:12 PM)
---------------------------------------------
5. Основные правила PvP.

5.1 PvP в системе Connecticut разрешен без всяких ограничений. Никакие правила PvP или RP в этой системе не действуют..

5.2 Все нападении должны быть в соответствие РП или же результатом его. Сказать просто "Атакую" не достаточно. Нападением считается уничтожение более 50% щита. Если в вас пустили блокиратор (CD), то это не считается нападением. Игрок, подвергнувшийся нападению имеет право защищаться, независимо от того кто на него напал.

5.3 Атака персонажей до 29 уровня разрешена только если соблюдено одно из следующих условий:

a) У них отсутствует Civilian ID. Игроков использующих Recruit ID следует уважать и не атаковать, если они используют его по назначению.
b) Они нападают на вас первыми, уничтожаю щит более чем на 50%.
c) Они находятся в зоне боя между вами и еще кем то и отказываются покинуть место боя (Гражданские должны покинуть место боя, когда есть риск вовлечения их в бой или получения ими повреждения со стороны дерущихся. Зрители – потенциальные цели).
d) Гражданские лица, перевозящие CODENAME оружие, могут быть атакованы любым другим игроком, этот случай является обычным пиратством.

5.4 Намеренный таран крупных боевых кораблей (класс канонерской лодки или выше) истребителями и другими крупными боевыми кораблями не позволено в бою PvP, так же как и в других ситуациях.

5.5 Убивать игрока во время посадки/взлета с базы запрещено.

5.6 Бегство в бою считается смертью. К бегству относится:

а)Стыковка с прыжковыми воротами, станциями/базами, торговыми линиями;
б)Уход на 10k от места боя.

Эскортные корабли, сопровождающие транспорты освобождаются от правила гибели в PvP в случае включения круиза если они:

а) Догоняют транспорт, который они должны эскортировать. Т.е. прерывают нападение что бы воссоединиться со своим конвоем.
б) Повторных вход в систему, из которой ранее они вышли. (т.е допустим прыгнул с Калифорнии в Нью Йорк, и во время боя сбежал обратно. Только для кораблей эскорта!).

5.7 Игрок, убитый в PvP не должен вторгаться в ту систему, где он был убит, ни одним из своих персонажей с его аккаунтов, в 4-х часов с момента гибели.
Если игрок возрождается в этой системе, то он должен покинуть систему в течении 10 минут с момента смерти, не атакуя никого, кроме самозащиты. Другим игрокам не разрешено атаковать покидающего систему игрока.
Транспорты/Фрахтовщики/Лайнеры, которые были убиты в PvPмогут возвратиться в систему где их убили только если они используют систему в своем торговом маршруте. Они могут только защищаться и не имеют права убегать от пиратов, если те их остановят. Данное исключение не относится к майнерам, зона добычи которых находится в этой системе, поскольку оно подразумевает только транзитный пролёт, а не место постоянного пребывания/работы.

5.8 Игрок, убитый в PvP не имеет права атаковать своего убийцу (и других игроков, причастных к его смерти) с любого из его персонажей в течении 2-х часов. Убийца обязан позволить убитому игроку безпрепятственно покинуть систему и не атаковать убитого персонажа в течении 4-х часов (атака других персонажей того же игрока не запрещена).

5.9 Самоубийство в PvP считается такой же смертью, как и от руки противника.

5.10 Отключение от сервера во время PvP или что другой ситуации, связанной с взаимодействия с другими игроками, не разрешено. Если вы потеряли связь с сервером во время взаимодействия с другими игроками, вы должны вернуться назад как можно скорее, что бы продолжить. Либо же, если ситуация вам не позволяет, после послать им личное сообщение с объяснением причины отсутствия.

[

Добавлено (29.11.2010, 5:13 PM)
---------------------------------------------
color=green]6. Правила ID & боя.

6.1 Каждый игрок должен иметь установленный ID на своем корабле.

6.2 Корабль и экипировка должны как можно больше совпадать с используемым тагом (репутацией) и ID.

6.3 Перевозка неустановленных ID запрещена. Покупка, продажа или передача ID так же запрещены.

6.4 Покупка ID не значит что вы стали членом игровой фракции (клана). Следующие ID могут покупать только игроки, состоящие в этих фракциях: Coalition ID, NovaPG ID, Keeper ID, Wild ID, Colonial Remnant ID, Hellfire Legion ID, Phantom ID, Interspace Neuralnet Division ID.

6.5 Terrorist ID и Special Operative ID дается игрокам только администрацией. Так же администрация может забрать эти ID если понадобится.

6.6 Агрессоры не могут уничтожать торговые суда до предъявления своих требований и предоставления достаточного времени для ответа. Требования могут быть:

a) требование груза
b) требование денег
c) RP требования (как покинуть систему, рассказать что либо)

Окрик “Стоять, 2mil или смерть” это не требование.

6.7 Атаковать транспортные корабли на линкорах (имеется ввиду линкоры, дредноуты, джагернауты) и крейсерах (так же имеется ввиду линейные крейсера) запрещено. Исключением является:

a) Игроки с Phantom, Nomad, Wild, Terrorist ID.
b) Игроки с LSF or Liberty Navy Guard ID в Аляске и Зоне 21.
c) Игроки с Order Guard ID в Аляске и Omicron Minor.
d) Игроки с Blood Dragon Guard ID в Чугоку.
e) Игроки с Corsair Guard ID в Омикроне Гамма.
f) Игроки с Outcast Guard ID в Омикрон Альфе.
g) Любой игрок с Guard ID в своей Guard системе.
h) Игроки со Special OP ID и разрешением на это от администрации.

Торговцы, подвергшиеся нападению в этих областях, могут быть уничтожены и за их пределами.

6.8 В целях правил сервера следующие суда разбиты по следующим группам:

a) Все легкие, тяжелые, сверхтяжелые истребители, супер тяжелые истребители а так же бомбардировщики считаются истребителями (fighters).
b) Все торговые суда с грузом менее 650 единиц считаются фрахтовщиками (freighters).
с) Все торговые суда с грузом более 650 единиц считаются транспортами (transports).
d) Лайнеры.
e) Канонерки (Gunboats), крейсера (так же включают в себя дестроеры и линейные крейсера (battlecruisers)), линкоры (так же включают в себя дредноуты и juggernauts) считаются линейными кораблями.

6.9 Отдельные ID могут иметь пункты, нарушающие эти правила. В данных ситуациях дозволения отдельных ID будут стоять выше правил.

6.10 Репутация Игрока должны соответствовать его действиям настолько близко, насколько возможно. Игрок не может садиться на базу, принадлежащую игроку которого он атаковал или со стороны которого он был атакован.[/color]

Добавлено (29.11.2010, 5:28 PM)
---------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

1) Помещение в тюремную систему подразумевает заключение в Бастилию на срок от недели до двух

2) Бан - срок определяет администратор, выписывающий наказание

3) Где есть выбор - наказание выбирается администратором в зависимости от тяжести нарушения и частоты нарушения игроком этого правила.

* - в пунктах, помеченных звёздочками, администратор имеет право применить нестандартную санкцию (как правило для того, чтобы избежать более строгих мер наказания)
Примеры таких санкций: перемещение на 500к вверх, снятие на определённое время компонента корабля (например двигателя или щита) и т.д.

Какое оборудование и корабли можно покупать в зависимости от вашего ID в можете посмотреть в официальной таблице "Технологии Сириуса".

Добавлено (29.11.2010, 5:29 PM)
---------------------------------------------
Технологии Сириуса

Добавлено (30.11.2010, 4:30 PM)
---------------------------------------------
Инструкции по использованию диаграммы:

Общие правила

* При использовании оружия с белой клетке, только два могут быть использованы, а остальное должно быть от зеленой клетки.
* Не более 2-х ед. выпавшего Nomad оружия может быть установлено на любом судне не-Nomad/Wilde.
* Игроки могут вести дипломатию с другими фракциями, игрок открывает обмен технологиями в красной ячейке графика. Специальные соглашения должны быть утверждены до осуществления обмена. Если игрок фракции представляет все NPC и фракцию, то технология обмена применяется к любому NPC принадлежащего к фракции, в противном случае это относится только к игроку фракции.
* Технология от фракций, которые враждебны друг другу, не могут быть объединены. Например, Mercenary не может использовать Bretonian оружия на судне Kusari. Кроме того, технологии не могут быть использованы, если она принадлежит к той фракции, которая враждебна к вашему IFF/Tag . Например, Mercenary с Bretonian IFF/Tag не может использовать любую технологию Kusari. Сочетание враждебных технологий может гарантироваться, если одобрено и согласовано администрацией сервера ( к примеру Terrorist ID, Special Operative ID, и т.д.).

Как пользоваться таблицей

* Чтобы использовать диаграммы, выберите Ваш номер в одной из строк, а последующие строки поперек к колонке, в которой вас интересуют или судно или оружие.
* Если InfoCard утверждает, что корабль / оружие не продавалось за пределами фракции, то никто без Логина этой фракция не может его использовать.
* Чтобы определить, какой фракции судно или средство принадлежит, в сначала прочитайте InfoCard судна / оружия. Если InfoCard владеет государственная фракция , то это может быть все, что вам нужно знать. Если InfoCard в собственности негосударственной фракции, то технология может рассматриваться как "принадлежит" владельцу любой базы, где продают технологию, даже если это означает, что она "принадлежит" нескольким фракциям. However, technology belonging to factions that are hostile to each other cannot be combined. Тем не менее, если технологии, принадлежат к фракциям, которые враждебны друг к другу, то не могут быть объединены.
* Во всех случаях, персонажи могут приобретать и использовать корабли и оружие, которые продаются на базах и принадлежат к той же фракции, что и их ID независимо от цветового кодирования.

Сообщение отредактировал AlterEgo - Понедельник, 29.11.2010, 5:11 PM
 
StelsioДата: Вторник, 30.11.2010, 4:34 PM | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Основатель
Сообщений: 605
Репутация: 12
Статус: Offline
Я вот думаю забить на их сервак suspect
Правила есть, но игроки пытаются их использовать против других.
Делаешь одну ошибку и вылетаешь с сервака из-за санкций, ввиде
тюрьмы Бастилии или ограничение доступа (БАН).

Администраторов так много, что каждый творит что угодно.


 
Форум » Freelancer™ » Нейронная Сеть » Правила сервера discovery PR 24/7 (перевод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: