Напильник — главное орудие коммерческого успеха. Возьмите, к примеру, Gears of War 2Краткая информация об игре, Uncharted 2Краткая информация об игре, Left 4 Dead 2Краткая информация об игре или The Sims 3Краткая информация об игре. Каждый из этих блокбастеров обогнал своего прародителя за счет внимательной работы над ошибками. Assassin’s Creed 2 созрела на том же поле. Занудная болтовня? Свести к минимуму. Засилье навязчивых однотипных заданий? Разнообразить. Города-декорации, где нечего делать? Добавить новые поручения и «секретки». Банальная боевая система? Освежить арсенал приемов. Не удивлюсь, если именно так проходил «мозговой штурм» идей для сиквела в Ubisoft Montreal.
Конечно, те, кто ненавидят паркурщика Альтаира, автоматически «прилипающего» к стенам, и вздыхают по временам, когда недолет на миллиметр отбрасывал к началу этапа, сочтут Assassin’s Creed 2 казуальной аркадой. Им же хуже — упустят редкий шанс заглянуть в Италию эпохи Возрождения, где многовековая война хашишинов и тамплиеров вышла на новый виток. Попадем мы туда, как и прежде, через генетическую память Десмонда Майлса, юноши из XXI века, подключенного к системе Animus.
Вернее, Animus 2.0. Сбежав из лаборатории «Абстерго», принадлежащей храмовникам, Майлс оказывается по ту сторону баррикад. Чтобы противостоять злодеям, он должен поскорее овладеть навыками предков-хашишинов. Один из них — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой повеса из Флоренции. Его отца и братьев казнили по ложному обвинению в предательстве. Движимый местью, юноша начинает охоту на негодяев и понимает, что кроличья нора гораздо глубже, чем он себе представлял. Уничтожение семьи Аудиторе — одна из ступеней заговора, в центре которого стоит влиятельный испанец Родриго Борджиа.