Activision уже некуда складировать мешки с деньгами, которые все продолжают и продолжают поступать в казну после выхода в свет Call of Duty: Black Ops. За первые 24 часа продаж игра принесла издательству 360 миллионов долларов – на 50 больше, чем Modern Warfare 2. И это только в Северной Америке и Великобритании. Пятидневный рекорд MW2 тоже был побит. Удовлетворенная Activision вчера сообщила, что за первую неделю продаж Call of Duty: Black Ops принесла порядка 650 миллионов долларов, а это без малого на 100 миллионов зеленых больше, чем в славные времена Modern Warfare 2. Успех? Еще какой! Бобби Котик уже пожал мужественные руки сотрудников Treyarch и заявил, что Activision Blizzard продолжает занимать литерующее место на рынке «онлайновых развлечений», намекая на бешеную популярность мультиплеера Black Ops. Только за первые 24 часа с момента поступления игры в продажу на Xbox Live схлестнулись в схватке более 2,6 миллионов игроков, в общей сложности налетав 5,9 миллионов игровых часов. Так что Call of Duty закономерно остается главенствующим франчайзом на рынке шутеров.
Теперь впереди у Treyarch заколачивание денег с помощью наборов карт и выпуск патчей, без которых Black Ops ну никак не обойтись. Вчера вышло обновление для PS3/Xbox360-версий, полирующее онлайновый код и устраняющее жутчайшие лаги, а совсем скоро – прибудет новый патчик для PC, оптимизирующий игру по максимуму.