На севлан.ру организовал идею командных сражений - красные против белых.
Предлагаю поиграть и нам но на обычном клиенте (в Стиме :), у некоторых наших товарищей есть опасения что
клиент "севлан" снабжен программой-шпионом... Проверять и рисковать не будем! Вот правила игры. Некоторые карты взяты из DLC, мы их можем заменить...
Сражение "За Столицу!":
Правила сражений «За Столицу!»
1. Все режимы играются со стандартными настройками за исключением:
уничтожение и бомба - без смены раундов (команды не меняются, атакующие атакуют,обороняющиеся защищают точки до конца ВСЕХ раундов)
За атакующих играет команда, фронт которой наступает (захватывает или отвоевывает город\карту). За обороняющихся играет команда , которая защищает карту.
2. Сражение начинается с нейтральной карты RUST. Бой ведется до победы. Команда, которая побеждает первой , начинает ХОД (захват городов (карт).
3. В случае потери темпа наступления (поражение или ничья), ХОД передается команде соперника.
4. Команды могут захватывать города противника или отвоевывать собственные, захваченные ранее врагом.
5. Победителем в сражении признается команда, которой первой удастся захватить СТОЛИЦУ врага.
6. Бой в Столице происходит на карте выбранной обороняющейся стороной. При повторных боях в столице, карта также может быть изменена.
7. При захвате 2-й карты команда может выбрать 2 пути дальнейшего наступления:
ОСНОВНОЙ вариант и вариант - «МАРШ-БРОСОК».
Марш-бросок проходит по 4-м картам БЕЗ ПОТЕРИ ТЕМПА (без поражений и ничьи).
В случае поражения атакующей стороны в марш-броске, их фронт возвращается на карту №1 (на исходные позиции), ход переходит к противнику.
В случае успеха в марш-броске (победы на 4-х картах подряд) фронт атакующих продвигается на карту №11 (предпоследнюю)
8. Сражение может происходить с перерывом.
9. Промежуточные результаты боев с отметкой текущей позиции фронтов фиксируются командирами в соответствующих разделах форума.
10. В сражении может принимать участие сразу несколько мобилизованных отрядов (несколько команд от красных и несколько команд от белых).
11. По итогу игрового дня командиром армии фиксируется наихудший результат из игравших его отрядов.
12. Игра начинается, при наличии не менее 5-ти человек в каждой команде. По ходу боя в командах может быть пополнение или замена. В случае значительного численного меньшинства (5 х 8, 5 х 9) команда может отказаться от боя, без потери хода и позиции. В иных случаях отказ от боя влечет потерю хода или сдачу позиции (карты)
13. Отсутствия армии на поле боя в течение 3-х дней влечет потерю хода или сдачу позиции (карты).